![]()  | 
Успех современного художника определяется не только его талантом к  написанию прекрасных картин, знаниями и навыками в своей области, но и  умением себя презентовать. Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы  можно было зарабатывать на своём творчестве. Денежный вопрос у  художников стоит не на последнем месте. Многие творческие люди считают,  что деньги — это не главное, важна душа. Но без получения дохода сложно  заниматься любимым делом. Рано или поздно возникает мысль о том, а нужно  ли кому-то моё творчество, если его не ценят. И, напротив, занятие,  приносящее прибыль, мотивирует к дальнейшим подвигам на благо искусства.
 Для того чтобы показать свои работы большому количеству людей,  необходимо иметь место где это сделать. Можно обратиться в  художественную галерею, интернет-магазин картин или просто арендовать  площадку в специальных павильонах, где другие мастера продают свои  произведения. У всех этих способов есть свои минусы. В художественную  галерею попасть довольно сложно, особенно если она уже давно работает и  хорошо себя зарекомендовала. Но именно в таких местах можно рассчитывать  на хороший доход. В интернет-галереях представлено такое множество  картин, что легко затеряться, так и не встретив своего покупателя. И,  наконец, чтобы продавать свои картины самостоятельно нужно достаточное  количество времени, но так хочется творить, а не заниматься продажами! 
Ещё один способ презентовать себя заключается в том, чтобы создать  собственную галерею в интернете. Но как привлечь посетителей и при этом  таких, которые станут потенциальными покупателями? Это становится  возможным, если создавать настоящий сайт или блог, приносящий пользу  своим существованием тем самым посетителям. 
- Он должен быть простым, но иметь оригинальный дизайн, отражающий личность и характер владельца. Например, в оформлении можно использовать собственную картину или её фрагмент.
 - Сайт или блог художника обязательно должен быть интересным другим пользователям. Просмотр картинки, даже очень красивой и качественной, длится по времени гораздо меньше, чем чтение статьи. Поэтому нужно писать много и часто, а главное интересно. Художники, как и все творческие люди, мыслят оригинально и могут заинтересовать своими идеями широкий круг читателей.
 - Важно размещать свои картины не на том же сайте или блоге, где публикуются статьи, а на отдельной странице в интернете. Это нужно для того чтобы не отвлекать посетителей от основного содержания. В качестве рекламы следует публиковать одну картину в начале каждой статьи, указывая её название и выходные данные (размер и материалы), а также ссылку на продающую страницу, на которой размещаются картины художника. Такую ссылку можно вставлять и в текст по смыслу. Продающая страница может быть отдельным блогом или сайтом, а также страницей в художественном интернет-магазине. Важно её профессиональное оформление, способствующее покупке.
 - Отдельно нужно остановиться на теме статей. Следует ориентироваться на тех, кто заинтересован в оригинальных мыслях и взглядах, которыми может поделиться художник. Это могут быть начинающие свой путь в творчестве или ещё только планирующие движение к нему, а также люди, интересующиеся искусством. Основными темами для такой публики будут: рассказы о своём пути в творчестве, о художниках уже известных (биографии, истории успеха и т. п.), о методиках обучения в искусстве и другие. Если же написание контента представляет для художника сложность, то можно воспользоваться услугами текстовой биржи, где квалифицированные специалисты напишут статью по заданной теме за небольшое вознаграждение.
 - На сайте художника обязательно должна быть форма подписки на обновления. Это важно потому, что позволяет удержать посетителей. Получая новости на свою электронную почту, пользователи будут в курсе обновлений и захотят поучаствовать в обсуждении понравившегося материала.
 - Не менее актуальным будет размещение кнопок социальных сетей. С их помощью посетители сайта смогут поделиться интересным контентом со своими друзьями, что добавит автору популярности и привлечёт больше пользователей на сайт.
 
Создав свой рупор для связи с потенциальными покупателями, художник  сможет донести мысли и идеи до большой группы людей, что принесёт  ему популярность. А картины известного художника всегда более  востребованы.

Спасибо за интересную статью! Возьму на заметку рекомендации.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Татьяна! Рада, что статья оказалась полезной!
ОтветитьУдалить