2015-03-31

Сайт художника: правила создания


Успех современного художника определяется не только его талантом к написанию прекрасных картин, знаниями и навыками в своей области, но и умением себя презентовать. Это необходимо, прежде всего, для того, чтобы можно было зарабатывать на своём творчестве. Денежный вопрос у художников стоит не на последнем месте. Многие творческие люди считают, что деньги — это не главное, важна душа. Но без получения дохода сложно заниматься любимым делом. Рано или поздно возникает мысль о том, а нужно ли кому-то моё творчество, если его не ценят. И, напротив, занятие, приносящее прибыль, мотивирует к дальнейшим подвигам на благо искусства.

 Для того чтобы показать свои работы большому количеству людей, необходимо иметь место где это сделать. Можно обратиться в художественную галерею, интернет-магазин картин или просто арендовать площадку в специальных павильонах, где другие мастера продают свои произведения. У всех этих способов есть свои минусы. В художественную галерею попасть довольно сложно, особенно если она уже давно работает и хорошо себя зарекомендовала. Но именно в таких местах можно рассчитывать на хороший доход. В интернет-галереях представлено такое множество картин, что легко затеряться, так и не встретив своего покупателя. И, наконец, чтобы продавать свои картины самостоятельно нужно достаточное количество времени, но так хочется творить, а не заниматься продажами!
    
Ещё один способ презентовать себя заключается в том, чтобы создать собственную галерею в интернете. Но как привлечь посетителей и при этом таких, которые станут потенциальными покупателями? Это становится возможным, если создавать настоящий сайт или блог, приносящий пользу своим существованием тем самым посетителям.
    
Хороший сайт художника должен подчиняться некоторым правилам:
  1. Он должен быть простым, но иметь оригинальный дизайн, отражающий личность и характер владельца. Например, в оформлении можно использовать собственную картину или её фрагмент.
  2.  Сайт или блог художника обязательно должен быть интересным другим пользователям. Просмотр картинки, даже очень красивой и качественной, длится по времени гораздо меньше, чем чтение статьи. Поэтому нужно писать много и часто, а главное интересно. Художники, как и все творческие люди, мыслят оригинально и могут заинтересовать своими идеями широкий круг читателей.
  3. Важно размещать свои картины не на том же сайте или блоге, где публикуются статьи, а на отдельной странице в интернете. Это нужно для того чтобы не отвлекать посетителей от основного содержания. В качестве рекламы следует публиковать одну картину в начале каждой статьи, указывая её название и выходные данные (размер и материалы), а также ссылку на продающую страницу, на которой размещаются картины художника. Такую ссылку можно вставлять и в текст по смыслу. Продающая страница может быть отдельным блогом или сайтом, а также страницей в художественном интернет-магазине. Важно её профессиональное оформление, способствующее покупке.
  4. Отдельно нужно остановиться на теме статей. Следует ориентироваться на тех, кто заинтересован в оригинальных мыслях и взглядах, которыми может поделиться художник. Это могут быть начинающие свой путь в творчестве или ещё только планирующие движение к нему, а также люди, интересующиеся искусством. Основными темами для такой публики будут: рассказы о своём пути в творчестве, о художниках уже известных (биографии, истории успеха и т. п.), о методиках обучения в искусстве и другие. Если же написание контента представляет для художника сложность, то можно воспользоваться услугами текстовой биржи, где квалифицированные специалисты напишут статью по заданной теме за небольшое вознаграждение.
  5.  На сайте художника обязательно должна быть форма подписки на обновления. Это важно потому, что позволяет удержать посетителей. Получая новости на свою электронную почту, пользователи будут в курсе обновлений и захотят поучаствовать в обсуждении понравившегося материала.
  6. Не менее актуальным будет размещение кнопок социальных сетей. С их помощью посетители сайта смогут поделиться интересным контентом со своими друзьями, что добавит автору популярности и привлечёт больше пользователей на сайт.
Создав свой рупор для связи с потенциальными покупателями, художник сможет донести мысли и идеи до большой группы людей, что принесёт ему популярность. А картины известного художника всегда более востребованы.
   
    
  
  
    
   
    1. Спасибо за интересную статью! Возьму на заметку рекомендации.

      ОтветитьУдалить
    2. Спасибо, Татьяна! Рада, что статья оказалась полезной!

      ОтветитьУдалить

    Рисовашки